Иногда может показаться, что презентация нового автомобиля - простое и понятное событие, а главное сделать хорошие "фотки" для пост-релиза
Но давайте разберемся, так ли это?
Если презентовать все новые автомобили "по стандартной схеме с небольшой фишкой", то какой в этом смысл? Ваш автомобиль сольется с массой других презентуемых и останется в памяти гостей всего лишь "еще одним новым авто, ну кейтеринг был прикольный"
И важно даже не только грамотно "подсветить" автомобиль, включить "пафосную" музыку. Все событие нужно строить вокруг продукта, который вы продаете, а появление новой модели не должно существовать вне концепции. Важно понимать, как рассказать историю автомобиля, одушевить его, сделать центром события
Этот подход мы и реализовали на событии компании ЭкоНива, на презентации новой линейки дерзких красавчиков-тракторов